20 лет развития ТМ «Олком»: новые вкусы и вечные ценности

03.07.2019

Группа компаний «Олком» отметила 20-летие торговой марки и 70 лет со дня основания Киевского маргаринового завода. С 2018 года в модернизацию производственных процессов инвестировано более $1 млн. Бренд имеет большую коллекцию наград формата «лучший товар» и «лучшая торговая марка». Прочные рыночные позиции в товарных категориях маргарин, майонез, горчица и масло подкреплены сертификатами соответствия ЕС и США. До конца года «Олком» планирует увеличить объемы производства в 2,5 раза, вдвое нарастив объемы реализации – с 600 млн до 1,2 млрд грн.

«20 лет развития ТМ «Олком»: новые вкусы и вечные ценности»