Евгения Литвинова: «В 2017 году количество запросов на украинскую продукцию увеличилось в два раза»

13.02.2018 02 2018

На вопросы «МБ» ответила Евгения Литвинова, руководитель Клуба экспортеров Украины

 

— Евгения, расскажите, пожалуйста, каким был 2017 год для Клуба экспортеров?
— 2017 год для Клуба был продуктивным, создана и зарегистрирована собственная торговая марка для китайского рынка, и стартовало ее продвижение в КНР. Очень надеемся, что 2018 год — год собаки принесет огромные доходы от реализации продукции нашим украинским экспортерам. В 2017 году по сравнению с 2016 годом увеличилось в 2 раза количество запросов на украинскую продукцию, что очень радует, и украинские экспортеры стали уделять больше внимания упаковке, даже импортируют самостоятельно оборудование для ее производства, адаптируют продукты под зарубежные рынки. Мы замечаем, что с каждым годом становится все больше экспортеров с правильным подходом к делу и желанием удовлетворить запросы зарубежных клиентов. Надеемся, что в 2018 году их станет еще больше, и год будет еще более продуктивным.

 

(полный текст интервью можно прочитать в печатной версии журнала)